Производство грунтовых овощей: КБР и РД вошли в число лидеров
В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Жители Нальчика не хотят строительства сверхдорогого моста
Строительство сверхдорогого моста в Нальчике не нашло поддержку у жителей города.
Этот вопрос обсуждался на публичных слушаниях. Все присутствующие на них жители города, а их собралось 61 человек, проголосовали против его строительства.
Планировалось, что мост через реку Нальчик соединит улицы 2–й Таманской дивизии и Маяковского.
Проект представлял и.о. замруководителя Департамента архитектуры и градостроительства. Рамазан Ксанаев представил его в качестве улучшения городской дорожно-транспортной сети.
Мост с пешеходной озелененной зоной предполагается выполнить шириной 7 метров. С бордюрным камнем, ограждениями и освещением по обочине.
Со своими аргументами против строительства моста в ходе обсуждения выступили жители улицы Маяковского. Им не нравится, что мост собираются строить именно в этом месте. У них были свои предложения о том, как решить проблему с перегруженностью дорог.
Предложение о строительстве моста в этом месте не соответствует генплану города. А, кроме того, недопустимо строительство дорогостоящих сооружений без экономического и технического обоснований. А проект не содержит сведений о том, как будет организовано движение по улицам Нальчика от моста, ведь это место не является транспортной магистралью города - считают нальчане.
В городе, по мнению участников слушаний, есть три моста, за счет которых можно решить его транспортную проблему. Никогда не перегружается мост на улице Осетинской, он всегда полностью справляется с ролью транспортной магистрали. А автомобильные заторы образуются ближе к центру города, еще один мост эту проблему не решит.
Не стоит строить мост за счет бюджетных средств лишь для того, чтобы подвести дорогу к ОАО "Халвичный завод "Нальчикский" в то время, как город остро нуждается в ремонте остальных дорог.