В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Ucaller: применяем авторизацию звонком с передачей кодов в голосе и номере для программ лояльности сайтов путешествий
uCaller — компания, предлагающая своим клиентам решение, позволяющее отказаться от авторизации с помощью SMS в пользу современной и эффективной авторизации звонком по коду в номере и голосом. Технология обеспечивает более надежный способ доставки кода до абонента — в отличие от звонков, SMS легко пропустить.
Программы лояльности — хороший инструмент для привлечения новых и поддержания интереса у действующих клиентов. Но следует помнить, что результативность программ лояльности зависит не только от их содержания, но и от качества реализации. Подтверждение личности должно осуществляться без затруднений и быть удобным и доступным для всех групп: людей со слабым зрением и плохим слухом — авторизация звонком по коду в номере и голосом в этом плане существенно выигрывает у SMS-оповещений.
Основные преимущества технологии:
- быстрое подключение — автоматизированное подключение без продолжительных согласований и ожиданий;
- надежная доставка кода — звонок с кодом в номере и голосом является более универсальным средством доставки кода, доступным для большего количества клиентов;
- скорость доставки — поскольку приоритет отдается звонкам, то код будет доставлен клиенту всегда вовремя, даже если сеть перегружена.
Немаловажной для сервисов поиска отелей, хостелов и апартаментов будет стоимость услуги — авторизация звонком по коду в номере и голосом начинается от 60 копеек, цена едина для всех операторов.
Еще одним поводом для сайтов путешествий организовать в программе лояльности авторизацию звонком по коду в номере и голосом является ее особенность, обеспечивающая дополнительную защиту от массовых регистраций ботов с использованием временных номеров. Номера, арендованные для этих целей, не позволяют принимать звонки, а значит, будут бесполезны для атак на программы лояльности с авторизацией звонком по коду в номере и голосом.
Подключение услуги происходит в день обращения, за интеграцию и качество работы программного обеспечения отвечает надёжная ITSP компания международного уровня. На выбор есть 2 способа реализации сценария:
- компания самостоятельно присылает номер пользователя и четырехзначный код для авторизации;
- компания присылает номер пользователя, а сервис самостоятельно генерирует случайный четырехзначный код для авторизации.
Вне зависимости от способа, проверка происходит на стороне компании, сервис лишь предлагает инструменты для осуществления технической возможности.