![](/uploads/posts/2024-06/1719454745_kavkaz__biznes_27_06__cht.jpg)
В Ингушетии появится ТОП-отель
![](/uploads/posts/2024-06/1719522950_kavkaz__selskoe-hoz-vo_29_06__sb.jpg)
I полугодие 2024 года: в РД заложено 700 га новых садов
![](/uploads/posts/2024-06/1719711051_kavkaz__ekonomika_1_07__pn.jpg)
В КБР зафиксирован рост ввода жилья
![](/uploads/posts/2024-07/1720250208_kavkaz__selskoe-hozvo_1__7_07_vs.jpg)
Рассада клубники: Ингушетия является единственным поставщиком в РФ
![](/uploads/posts/2024-07/1719873012_kavkaz__promyshlennost_3_07__sr.jpg)
РСО-Алания продолжает вести переговоры о создании производства автомобилей
![](/uploads/posts/2024-07/1720104965_kavkaz__ekonomika_5_07__pt.jpg)
«Аэрофлот» увеличит количество рейсов в Грозный и Махачкалу
![](/uploads/posts/2024-07/1720428129_kavkaz__sport_1__9_07_vt.jpg)
В селе Агвали появится новый спорткомплекс
Ucaller: Сервис авторизации звонком по коду в номере и голосе для служб доставки еды
![](/uploads/posts/2023-11/1698944814_1.jpg)
uCaller — сервис, представляющий альтернативное решение авторизации клиентов для служб доставки еды. В качестве замены авторизации через SMS компания предлагает более эффективную и обладающую рядом преимуществ авторизацию звонком по коду в номере и голосом.
Службы доставки еды — бизнес, где не обойтись без идентификации клиентов: она необходима как для непосредственных бизнес-процессов, так и для реализации различных программ лояльности. Но если раньше не было выбора, и для подтверждения личности использовались исключительно SMS, содержащие коды доступа, то сейчас появился более простой, надежный и — что может сыграть решающую роль в выборе — более дешевый способ.
Основные преимущества авторизации звонком по коду в номере и голосом:
- низкая стоимость — цена за одну авторизацию начинается от 60 коп;
- высокая надежность — в отличие от SMS, пропустить звонок сложнее;
- универсальность — одна стоимость авторизаций для всех операторов.
Неочевидным, но очень важным для служб доставок еды преимуществом будет защита от сервисов временной аренды номеров — их применяют для массовых регистраций ботов и сомнительных разовых аккаунтов. Номера, арендованные на таких сервисах, как правило, не позволяют принимать звонки, поэтому будут бесполезны для атаки на компании, использующие авторизацию звонком по коду в номере и голосом.
Авторизация звонком — более наглядный и надежный способ донести до клиента код доступа. Интеграция не требует длительных согласований и выполняется в день обращения — это возможно благодаря отлаженным процессам, качество которых обеспечивает надёжная ITSP компания международного уровня. Подключение происходит через API, на выбор есть два варианта:
- компания отправляет сервису номер телефона и четырехзначный код — ПО сервиса делает пользователю дозвон с номера, оканчивающегося на этот код, компания проверяет корректность авторизации на своей стороне;
- компания отправляет сервису номер пользователя — ПО сервиса генерирует случайный четырехзначный код и возвращает его компании, после чего делает пользователю дозвон с номера, оканчивающегося на этот код.
Как видно, в любом случае проверка корректности осуществляется на стороне компании. При желании можно выполнить более тесную интеграцию, позволяющую глубже автоматизировать процессы проверки авторизации в системе.