В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
"Омниканальная связь" от Телфин - коммуникации с клиентами в одном окне
«Телфин», один из ведущих поставщиков телефонии для бизнеса в России, представил комплексное решение связи, которое позволяет общаться с заказчиками в удобных для них каналах и закрыть до 90% всех коммуникаций «в одном окне». Провайдер предлагает российским компаниям воспользоваться преимуществами омниканальной связи, отказавшись от разрозненной автоматизации контроля и учета коммуникаций с покупателями.
Омниканальная связь обеспечивает лучший клиентский опыт, позволяя потенциальным и действующим заказчикам переключаться между каналами связи, выбирая наиболее удобный в данный момент. Решение «Телфин» включает в себя коммуникации с использованием виртуальной телефонии, мессенджеров и виджетов с сайта, аккумулируя всю информацию в CRM.
Основные преимущества:
- все обращения в одном окне — независимо от того, какой канал взаимодействия выбрал клиент, менеджер всегда сможет продолжить беседу с того места, где она закончилась;
- полная история обращений — оператору доступны все обращения, когда-либо сделанные клиентом, а также ответы предыдущих сотрудников;
- взаимозаменяемость специалистов — любой менеджер может быстро включиться в диалог с клиентом, прочитав историю предыдущих обращений и договоренностей.
Среди других преимуществ можно выделить повышение охвата аудитории — большее количество доступных каналов взаимодействия — и персонализацию общения: операторы смогут сразу переходить к делу, не задавая уточняющих вопросов, а наиболее удобный клиенту канал использовать для рассылки персональных предложений.
Услуга «Омниканальная связь» включает в себя:
- виртуальную АТС — от 4 до 25 сотрудников, голосовое приветствие и IVR, запись и хранение разговоров от 1000 до 500 000 минут, мониторинг работы сотрудников, оценку звонков, контроль пропущенных, а также множество других инструментов;
- мобильный номер телефона — дополнительно можно подключить любое количество номеров;
- интеграцию телефонии с CRM-системой — поддерживаются Битрикс24 и amoCRM;
- интеграцию CRM-системы с мессенджерами — WhatsApp и Telegram;
- виджет заказа обратного звонка на сайт.