В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
«Сочи Парк» развивает бизнес-сотрудничество с «Яндексом»
Как сообщает портал «РБК», «Сочи Парк» нацелен развивать бизнес-сотрудничество с брендом «Яндекс». На его территории совсем скоро появятся специальные брендированные зоны. Об этом рассказала руководитель по продажам и маркетингу «Сочи Парка» г-жа Ю.Горбачева.
Отмечено, что сотрудничество тематического парка развлечений с отечественной IT-компанией началась с онлайн-продаж билетов и теперь будет продолжено в рамках офлайн-проектов.
В настоящий момент официальный ресурс парка по реализации тикетов перешел на «Яндекс.Билеты». Это дало возможность успешно развить новое для парка маркетинговое направление и активизировать формат онлайн-продаж. Вместе с этим, билеты сейчас продаются и на площадке «Яндекс.Афиша». Это оперативно и выгодно. Посетители получают кэшбек на уровне 20%. Достаточно быть пользователем «Яндекс.Плюса».
Теперь готовится появление локальных брендированных зон «Яндекса». Это будет выгодно обеим компаниям.
Как отметила Юлия Горбачева, бизнес-сотрудничество с глобальными брендами является одним из направлений стратегического развития «Сочи Парка». В этом году уже произошла коллаборация с «Союзмультфильмом», «Navka Show» и «Росатомом».
Партнерство с «Яндекс» обеспечит рост рыночной доли, включая аудиторию подписки «Яндекс.Плюс» и посетителей из других областей, которые заранее приобретают билеты с целевым посещением сочинского парка.
«Сочи Парк» считается одним из ведущих российских парков развлечений. Идея функционирования базируется на историческом и культурном богатстве РФ. По версии «TripAdvisor», входит в ТОР-25 лучших парков Европы.