
Строительство комплексов ТКО: в КЧР определен региональный экооператор

Капремонт медучреждений первичного звена: Ставрополье утроит вложения

Женщины с детьми: в Карачаево-Черкесии появится кризисный центр

Строительство многоквартирного жилья в 2025: показатель в СКФО вырос на 26%

Произодство плодово-ягодной продукции: Кабардино-Балкария стала лидером РФ

В Карачаево-Черкесии появится 2 новых полигона ТКО

Оздоровительный туризм: Кисловодск возглавил рейтинг РФ

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
«Сочи Парк» развивает бизнес-сотрудничество с «Яндексом»

Как сообщает портал «РБК», «Сочи Парк» нацелен развивать бизнес-сотрудничество с брендом «Яндекс». На его территории совсем скоро появятся специальные брендированные зоны. Об этом рассказала руководитель по продажам и маркетингу «Сочи Парка» г-жа Ю.Горбачева.
Отмечено, что сотрудничество тематического парка развлечений с отечественной IT-компанией началась с онлайн-продаж билетов и теперь будет продолжено в рамках офлайн-проектов.
В настоящий момент официальный ресурс парка по реализации тикетов перешел на «Яндекс.Билеты». Это дало возможность успешно развить новое для парка маркетинговое направление и активизировать формат онлайн-продаж. Вместе с этим, билеты сейчас продаются и на площадке «Яндекс.Афиша». Это оперативно и выгодно. Посетители получают кэшбек на уровне 20%. Достаточно быть пользователем «Яндекс.Плюса».
Теперь готовится появление локальных брендированных зон «Яндекса». Это будет выгодно обеим компаниям.
Как отметила Юлия Горбачева, бизнес-сотрудничество с глобальными брендами является одним из направлений стратегического развития «Сочи Парка». В этом году уже произошла коллаборация с «Союзмультфильмом», «Navka Show» и «Росатомом».
Партнерство с «Яндекс» обеспечит рост рыночной доли, включая аудиторию подписки «Яндекс.Плюс» и посетителей из других областей, которые заранее приобретают билеты с целевым посещением сочинского парка.
«Сочи Парк» считается одним из ведущих российских парков развлечений. Идея функционирования базируется на историческом и культурном богатстве РФ. По версии «TripAdvisor», входит в ТОР-25 лучших парков Европы.