![](/uploads/posts/2024-06/1719454745_kavkaz__biznes_27_06__cht.jpg)
В Ингушетии появится ТОП-отель
![](/uploads/posts/2024-06/1719522950_kavkaz__selskoe-hoz-vo_29_06__sb.jpg)
I полугодие 2024 года: в РД заложено 700 га новых садов
![](/uploads/posts/2024-06/1719711051_kavkaz__ekonomika_1_07__pn.jpg)
В КБР зафиксирован рост ввода жилья
![](/uploads/posts/2024-07/1720250208_kavkaz__selskoe-hozvo_1__7_07_vs.jpg)
Рассада клубники: Ингушетия является единственным поставщиком в РФ
![](/uploads/posts/2024-07/1719873012_kavkaz__promyshlennost_3_07__sr.jpg)
РСО-Алания продолжает вести переговоры о создании производства автомобилей
![](/uploads/posts/2024-07/1720104965_kavkaz__ekonomika_5_07__pt.jpg)
«Аэрофлот» увеличит количество рейсов в Грозный и Махачкалу
![](/uploads/posts/2024-07/1720428129_kavkaz__sport_1__9_07_vt.jpg)
В селе Агвали появится новый спорткомплекс
«Сочи Парк» развивает бизнес-сотрудничество с «Яндексом»
![](/uploads/posts/2021-08/1630034613_kavkaz__biznes_2___pt.jpg)
Как сообщает портал «РБК», «Сочи Парк» нацелен развивать бизнес-сотрудничество с брендом «Яндекс». На его территории совсем скоро появятся специальные брендированные зоны. Об этом рассказала руководитель по продажам и маркетингу «Сочи Парка» г-жа Ю.Горбачева.
Отмечено, что сотрудничество тематического парка развлечений с отечественной IT-компанией началась с онлайн-продаж билетов и теперь будет продолжено в рамках офлайн-проектов.
В настоящий момент официальный ресурс парка по реализации тикетов перешел на «Яндекс.Билеты». Это дало возможность успешно развить новое для парка маркетинговое направление и активизировать формат онлайн-продаж. Вместе с этим, билеты сейчас продаются и на площадке «Яндекс.Афиша». Это оперативно и выгодно. Посетители получают кэшбек на уровне 20%. Достаточно быть пользователем «Яндекс.Плюса».
Теперь готовится появление локальных брендированных зон «Яндекса». Это будет выгодно обеим компаниям.
Как отметила Юлия Горбачева, бизнес-сотрудничество с глобальными брендами является одним из направлений стратегического развития «Сочи Парка». В этом году уже произошла коллаборация с «Союзмультфильмом», «Navka Show» и «Росатомом».
Партнерство с «Яндекс» обеспечит рост рыночной доли, включая аудиторию подписки «Яндекс.Плюс» и посетителей из других областей, которые заранее приобретают билеты с целевым посещением сочинского парка.
«Сочи Парк» считается одним из ведущих российских парков развлечений. Идея функционирования базируется на историческом и культурном богатстве РФ. По версии «TripAdvisor», входит в ТОР-25 лучших парков Европы.