«Сочи Парк» развивает бизнес-сотрудничество с «Яндексом»

>> Бизнес >> 27.08.2021

Как сообщает портал «РБК», «Сочи Парк» нацелен развивать бизнес-сотрудничество с брендом «Яндекс». На его территории совсем скоро появятся специальные брендированные зоны. Об этом рассказала руководитель по продажам и маркетингу «Сочи Парка» г-жа Ю.Горбачева.

Отмечено, что сотрудничество тематического парка развлечений с отечественной IT-компанией началась с онлайн-продаж билетов и теперь будет продолжено в рамках офлайн-проектов.

В настоящий момент официальный ресурс парка по реализации тикетов перешел на «Яндекс.Билеты». Это дало возможность успешно развить новое для парка маркетинговое направление и активизировать формат онлайн-продаж. Вместе с этим, билеты сейчас продаются и на площадке «Яндекс.Афиша». Это оперативно и выгодно. Посетители получают кэшбек на уровне 20%. Достаточно быть пользователем «Яндекс.Плюса».

Теперь готовится появление локальных брендированных зон «Яндекса». Это будет выгодно обеим компаниям.

Как отметила Юлия Горбачева, бизнес-сотрудничество с глобальными брендами является одним из направлений стратегического развития «Сочи Парка». В этом году уже произошла коллаборация с «Союзмультфильмом», «Navka Show» и «Росатомом».

Партнерство с «Яндекс» обеспечит рост рыночной доли, включая аудиторию подписки «Яндекс.Плюс» и посетителей из других областей, которые заранее приобретают билеты с целевым посещением сочинского парка.

«Сочи Парк» считается одним из ведущих российских парков развлечений. Идея функционирования базируется на историческом и культурном богатстве РФ. По версии «TripAdvisor», входит в ТОР-25 лучших парков Европы.