
Сахарная свекла: доля отечественных семян на Ставрополье увеличится в 2 раза

Фрирайд на лыжах и сноубордах: на Эльбрусе пройдут международные соревнования

Почти 50% молодых предпринимателей РФ сосредоточено на Кавказе

Строительство комплексов ТКО: в КЧР определен региональный экооператор

Махачкала – Калининград: «Nordwind» запустит прямой авиарейс

Капремонт медучреждений первичного звена: Ставрополье утроит вложения

Женщины с детьми: в Карачаево-Черкесии появится кризисный центр

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Следствие по делу о самострое в Сочи вызвало критику потерпевших

Следствие по делу о мошенничестве с жильем раскритиковали жители Сочи. Игорь Лоскутов и Наталья Шишкина рассказали, что сочинский застройщик, продавший квартиры в самовольно возведенном доме на Санаторной улице, угрожал на очной ставке потерпевшему.
В деле о мошенничестве фигурантами значатся "неустановленные лица". При этом квартиры в самострое уже предлагаются новым покупателям.
Мэрия Сочи еще в январе сообщила о более чем 500 невыполненных судебных решениях о сносе самостроев в Сочи. Среди них, как уточняли власти - 54 многоэтажки, строительство которых велось, несмотря на предупреждения городской администрации. Застройщиков уведомили, что к сносу строений будут привлечены сторонние организации. 18 февраля начались процедуры сноса самостроев.
Лоскутовы купили квартиру в строящемся доме еще в 2014 году, продав жилье в другом городе. Таким образом, они ждут обещанную квартиру уже не три, а пять лет. Они подали иск в суд против застройщиков.
Застройщики никуда не скрывались и известны, а следствие объявило их в розыск и продолжает считать «неустановленными лицами». 23 февраля Локсутова вызвали на очную ставку с подозреваемым по делу о незаконной застройке, который вел себя так, будто скоро выйдет на волю и «разберется» с Локсутовым. Угрозы в адрес своего клиента подтвердила и адвокат Ева Коган, присутствовавшая на очной ставке.
Заявления на мошенников написали только двое из всех потерпевших семей. Остальные все еще надеются получить квартиры в самострое.