
Строительство комплексов ТКО: в КЧР определен региональный экооператор

Капремонт медучреждений первичного звена: Ставрополье утроит вложения

Женщины с детьми: в Карачаево-Черкесии появится кризисный центр

Произодство плодово-ягодной продукции: Кабардино-Балкария стала лидером РФ

Строительство многоквартирного жилья в 2025: показатель в СКФО вырос на 26%

В Карачаево-Черкесии появится 2 новых полигона ТКО

Оздоровительный туризм: Кисловодск возглавил рейтинг РФ

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Предприниматели Сочи рассказали о предпочтениях покупателей в День святого Валентина

Реальную возможность заработать получили предприниматели Сочи, благодаря Дню святого Валентина.
Некоторые жители города считают праздник поводом уделить внимание своим любимым людям, но некоторые назвали его скрытой пропагандой ЛГБТ- сообщества.
Предприниматели Сочи подготовили свои магазины к празднику, украсив витрины «валентинками» и другой атрибутикой праздника. Подготовились также владельцы кафе и ресторанов. Они украшали торты и пирожные сердечками из клубники и варенья.
Под День святого Валентина стилизовали свой товар и продавцы цветов.
Продавцы игрушек делились впечатлениями о том, что охотнее покупалось в этот день. Например, Николай рассказал, что спросом пользовались, как и в другие годы, плюшевые сердечки - «валентинки» и шарики-сердечки – в основном то, что стоит от 20 рублей до 2000 рублей. Более дорогой товар люди покупать перестали.
В первой половине дня ученики школ и студенты расхватали шарики. А игрушки больше покупают работающие люди – мужья –женам или женихи – невестам.
В два раза больше, чем обычно продавалось в этот день тортов – рассказали сотрудники пекарни турбазы «Сокол». Многие заказывали тортики с надписями «Я тебя люблю» или со своими именами.
Многие пары заходили пообедать или поужинать в ресторан «5 свечей». Посетителей было больше, чем в обычные дни.
Большинство жителей Сочи высказываются в защиту праздника.