В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Как зарегистрировать акционерное общество в 2021 году
Регистрация бизнес деятельности всегда требует особого подхода и внимания. Также помимо юридических знаний, необходимо владеть и бухгалтерскими навыками. Правильное оформление документов в дальнейшем поможет обходить любые аудиторские проверки и уверенно продвигаться в социально-финансовой сфере.
Сотрудники АО «Статус» владеют более 20 летним опытом по подготовке данных на регистрацию учредительных организаций, деятельность которых основывается на маркетинге ценных бумаг. При обращении в компанию все формальные процедуры, которых требует регистрация акционерного общества, выполняются с участием и под контролем профессиональных работников.
Подготовка документаций для открытия АО
Согласно Федеральному Закону России «Об акционерных обществах» регистрация АО происходит в поэтапном порядке, где нужно подготовить нотариально заверенные и подписанные учредителями соответствующие документы. В папке документаций должны присутствовать следующие бумаги:
- заявление, составленное согласно правилам формы Р11001. Документ необходим при оформлении статуса юридического лица. Каждый учредитель должен подписывать его, чтобы в дальнейшем заявление подлежало нотариально оформленному удостоверению;
- информация о поддержке (использовании) упрощенной системы налогообложения;
- решение и протокол собрания, организованной учредительной комиссией;
- договор-соглашение о формировании и последовательной регистрации АО (при участии в создании акционерного общества 2 или более лиц).
Очевидно, что процесс регистрации акционерного общества является достаточно трудоемким и требует профессиональных знаний. Специалисты АО «Статус» владеют достаточным опытом по оформлению бумаг, позволяющих зарегистрировать акционерное общество в государственном реестре. Также компания предлагает специальную программу, в которой учредители АО могут самостоятельно внести данные для государственной регистрации.
Преимущества использования услуг профессионалов
Процесс подготовки документов для занесения АО в ЕГРЮЛ занимает много времени, если самостоятельно собирать все необходимые справки. Т.к., здесь требуется собрать данные из разных госорганов. Юридические документы, связанные с финансовой деятельности должны быть оформлены с высокой точностью, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы.
Сотрудниками АО «Статус» проверяются все сведенья, подлежащие нотариальному утверждению. Также по ходу работ будут составлены юридически грамотные шаблоны, которые способствуют снижению стоимости внесения АО в ЕГРЮЛ.
После успешной регистрации в государственный реестр, учредители АО получают листок записи в ЕГРЮЛ (заполнение формы Р50007), код ОКПО и один экземпляр Устава организации, в котором присутствует отметка о регистрации в Единый государственный реестр.
Потенциальные задачи сотрудников АО «Статус»
Высококвалифицированные специалисты занимаются формальными процедурами и подготовят все необходимые документы в течение короткого срока. В большинстве ситуациях, оформление бумаг займет не больше одной недели.
При этом сотрудники выполняют следующие операции, необходимые для государственной регистрации:
- составление договора и устава;
- документооборот в ИФНС (передача данных/получение справок);
- выпуск пакета акций с регистрацией;
- написание заявления согласно специальной форме;
- получение квитанций об уплате пошлины;
- определение и выбор ОКВЭД;
- составление протокола;
- регистрация и разрешение на выпуск ценных бумаг.