Как зарегистрировать акционерное общество в 2021 году

>> Туризм >> 23.12.2020

Регистрация бизнес деятельности всегда требует особого подхода и внимания. Также помимо юридических знаний, необходимо владеть и бухгалтерскими навыками. Правильное оформление документов в дальнейшем поможет обходить любые аудиторские проверки и уверенно продвигаться в социально-финансовой сфере.

Сотрудники АО «Статус» владеют более 20 летним опытом по подготовке данных на регистрацию учредительных организаций, деятельность которых основывается на маркетинге ценных бумаг. При обращении в компанию все формальные процедуры, которых требует регистрация акционерного общества, выполняются с участием и под контролем профессиональных работников.

Подготовка документаций для открытия АО


Согласно Федеральному Закону России «Об акционерных обществах» регистрация АО происходит в поэтапном порядке, где нужно подготовить нотариально заверенные и подписанные учредителями соответствующие документы. В папке документаций должны присутствовать следующие бумаги:
  • заявление, составленное согласно правилам формы Р11001. Документ необходим при оформлении статуса юридического лица. Каждый учредитель должен подписывать его, чтобы в дальнейшем заявление подлежало нотариально оформленному удостоверению;
  • информация о поддержке (использовании) упрощенной системы налогообложения;
  • решение и протокол собрания, организованной учредительной комиссией;
  • договор-соглашение о формировании и последовательной регистрации АО (при участии в создании акционерного общества 2 или более лиц).
В составленном договоре соглашаются условия произведения совместной работы, касательно деятельности учреждения. Также определяется уставной капитал (общий размер), категория и виды акций, порядок оплаты ценных бумаг акционерами и основные задачи организаторов АО.

Очевидно, что процесс регистрации акционерного общества является достаточно трудоемким и требует профессиональных знаний. Специалисты АО «Статус» владеют достаточным опытом по оформлению бумаг, позволяющих зарегистрировать акционерное общество в государственном реестре. Также компания предлагает специальную программу, в которой учредители АО могут самостоятельно внести данные для государственной регистрации.

Преимущества использования услуг профессионалов


Процесс подготовки документов для занесения АО в ЕГРЮЛ занимает много времени, если самостоятельно собирать все необходимые справки. Т.к., здесь требуется собрать данные из разных госорганов. Юридические документы, связанные с финансовой деятельности должны быть оформлены с высокой точностью, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы.

Сотрудниками АО «Статус» проверяются все сведенья, подлежащие нотариальному утверждению. Также по ходу работ будут составлены юридически грамотные шаблоны, которые способствуют снижению стоимости внесения АО в ЕГРЮЛ.

После успешной регистрации в государственный реестр, учредители АО получают листок записи в ЕГРЮЛ (заполнение формы Р50007), код ОКПО и один экземпляр Устава организации, в котором присутствует отметка о регистрации в Единый государственный реестр.

Потенциальные задачи сотрудников АО «Статус»


Высококвалифицированные специалисты занимаются формальными процедурами и подготовят все необходимые документы в течение короткого срока. В большинстве ситуациях, оформление бумаг займет не больше одной недели.

При этом сотрудники выполняют следующие операции, необходимые для государственной регистрации:
  • составление договора и устава;
  • документооборот в ИФНС (передача данных/получение справок);
  • выпуск пакета акций с регистрацией;
  • написание заявления согласно специальной форме;
  • получение квитанций об уплате пошлины;
  • определение и выбор ОКВЭД;
  • составление протокола;
  • регистрация и разрешение на выпуск ценных бумаг.
Профессионально осуществленные юридические процедуры помогут сэкономить не только время, но и финансовые средства. Подача заявки на регистрацию учредителя в ЕГРЮЛ происходит через официальный сайт АО «Статус». При этом клиент имеет право заказать обратный телефонный звонок и получить консультацию персонального менеджера.