![](/uploads/posts/2024-06/1719454745_kavkaz__biznes_27_06__cht.jpg)
В Ингушетии появится ТОП-отель
![](/uploads/posts/2024-06/1719522950_kavkaz__selskoe-hoz-vo_29_06__sb.jpg)
I полугодие 2024 года: в РД заложено 700 га новых садов
![](/uploads/posts/2024-06/1719711051_kavkaz__ekonomika_1_07__pn.jpg)
В КБР зафиксирован рост ввода жилья
![](/uploads/posts/2024-07/1720250208_kavkaz__selskoe-hozvo_1__7_07_vs.jpg)
Рассада клубники: Ингушетия является единственным поставщиком в РФ
![](/uploads/posts/2024-07/1719873012_kavkaz__promyshlennost_3_07__sr.jpg)
РСО-Алания продолжает вести переговоры о создании производства автомобилей
![](/uploads/posts/2024-07/1720104965_kavkaz__ekonomika_5_07__pt.jpg)
«Аэрофлот» увеличит количество рейсов в Грозный и Махачкалу
![](/uploads/posts/2024-07/1720428129_kavkaz__sport_1__9_07_vt.jpg)
В селе Агвали появится новый спорткомплекс
Что нужно знать об СМС-рассылке
![](/uploads/posts/2022-01/1642162704_sms-rassylka.png)
С английского языка «SMS» переводится как «короткое текстовое сообщение», направленное по номеру телефона. На сегодняшний день маркетологи признают, что СМС рассылка является одним из наиболее эффективных и удобных методов для продвижения бизнеса с низкой стоимостью, поддержания связи с клиентом и многих иных задач.
Преимущества СМС-рассылок
Вне зависимости от цели такой рассылки, она всегда имеет следующие характерные плюсы:
- До 80% подписчиков рассылки открывают сообщения, что на порядок превосходит все иные каналы связи.
- Быстрый отклик — данное понятие означает, что с вероятностью порядка 90% СМС-сообщение пользователь читает в течение 3 минут.
- В отличие от email-сообщения, которое может попасть в спам или мобильного пуша, который может быть не доставлен из-за перебоев с интернетом, СМС-сообщения отличаются высокой степенью надежности доставки.
Недостатки СМС-рассылок
Обрисовывая ключевые особенности SMS рассылок, невозможно также забыть об их минусах, к которым относится следующее:
- Ограниченное число знаков в сообщении, например, СМС на русском языке отправляют с величиной не более чем в 70 символов.
- Скромное оформление — в СМС-сообщении может быть лишь текст, имя отправителя и ссылка. Никаких картинок и других завлекательных приемов форматирования, столь востребованной в рекламных компаниях.
- Законодательно установлено, что клиенты, которые будут получать рассылку, должны сначала дать на это свое согласие, ведь операторы не имеют права рассылать спам, навязывая какую-либо услугу или товар.
- К СМС-рассылке не применим стандартный трекинг открытий сообщений и кликов, что может затруднить анализ рекламы.
Где можно использовать СМС-рассылки
Возможности этого инструмента невероятно широки. В частности, в СМС сообщениях можно направлять информацию про:
- скидки и акции;
- появление товаров из вишлистов;
- новости компании или магазина;
- график работы организации в праздники.
Кроме того, СМС-сообщения используются для пересылки кодов для входа на сайты, предоставления одноразовых паролей, уведомлений о статусе доставки товаров.
Что еще нужно знать об СМС-рассылках
Для осуществления СМС отправок существуют специализированные сервисы, облегчающие компаниям задачи за счет того, что они используют продуманную, автоматическую систему рассылок. Причем, зачастую выбирать можно из многих мобильных операторов — интеграция осуществляется в несколько кликов. Подводя итоги, можно сказать, что технология массовых СМС-рассылок универсальна для множества задач современного бизнеса, а также организаций некоммерческого профиля. Многие компании выбирают продвинутые рассылки — когда СМС отправляют не всем возможным адресатам, а выбирая из базы свою конкретную целевую аудиторию.