Что нужно знать об СМС-рассылке

>> Спорт >> 14.01.2022

С английского языка «SMS» переводится как «короткое текстовое сообщение», направленное по номеру телефона. На сегодняшний день маркетологи признают, что СМС рассылка является одним из наиболее эффективных и удобных методов для продвижения бизнеса с низкой стоимостью, поддержания связи с клиентом и многих иных задач.

Преимущества СМС-рассылок

Вне зависимости от цели такой рассылки, она всегда имеет следующие характерные плюсы:

  • До 80% подписчиков рассылки открывают сообщения, что на порядок превосходит все иные каналы связи.
  • Быстрый отклик — данное понятие означает, что с вероятностью порядка 90% СМС-сообщение пользователь читает в течение 3 минут.
  • В отличие от email-сообщения, которое может попасть в спам или мобильного пуша, который может быть не доставлен из-за перебоев с интернетом, СМС-сообщения отличаются высокой степенью надежности доставки.

Недостатки СМС-рассылок

Обрисовывая ключевые особенности SMS рассылок, невозможно также забыть об их минусах, к которым относится следующее:

  1. Ограниченное число знаков в сообщении, например, СМС на русском языке отправляют с величиной не более чем в 70 символов.
  2. Скромное оформление — в СМС-сообщении может быть лишь текст, имя отправителя и ссылка. Никаких картинок и других завлекательных приемов форматирования, столь востребованной в рекламных компаниях.
  3. Законодательно установлено, что клиенты, которые будут получать рассылку, должны сначала дать на это свое согласие, ведь операторы не имеют права рассылать спам, навязывая какую-либо услугу или товар.
  4. К СМС-рассылке не применим стандартный трекинг открытий сообщений и кликов, что может затруднить анализ рекламы.

Где можно использовать СМС-рассылки

Возможности этого инструмента невероятно широки. В частности, в СМС сообщениях можно направлять информацию про:

  • скидки и акции;
  • появление товаров из вишлистов;
  • новости компании или магазина;
  • график работы организации в праздники.

Кроме того, СМС-сообщения используются для пересылки кодов для входа на сайты, предоставления одноразовых паролей, уведомлений о статусе доставки товаров.

Что еще нужно знать об СМС-рассылках

Для осуществления СМС отправок существуют специализированные сервисы, облегчающие компаниям задачи за счет того, что они используют продуманную, автоматическую систему рассылок. Причем, зачастую выбирать можно из многих мобильных операторов — интеграция осуществляется в несколько кликов. Подводя итоги, можно сказать, что технология массовых СМС-рассылок универсальна для множества задач современного бизнеса, а также организаций некоммерческого профиля. Многие компании выбирают продвинутые рассылки — когда СМС отправляют не всем возможным адресатам, а выбирая из базы свою конкретную целевую аудиторию.