Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
«Огни Дербента»: забег пройдет 16 ноября
Обход Черкесска построят в ближайшие 6 лет
Комплекс «СК-АКВА» за 4 года произвел 5.2 тонны черной икры
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Что нужно знать об СМС-рассылке
С английского языка «SMS» переводится как «короткое текстовое сообщение», направленное по номеру телефона. На сегодняшний день маркетологи признают, что СМС рассылка является одним из наиболее эффективных и удобных методов для продвижения бизнеса с низкой стоимостью, поддержания связи с клиентом и многих иных задач.
Преимущества СМС-рассылок
Вне зависимости от цели такой рассылки, она всегда имеет следующие характерные плюсы:
- До 80% подписчиков рассылки открывают сообщения, что на порядок превосходит все иные каналы связи.
- Быстрый отклик — данное понятие означает, что с вероятностью порядка 90% СМС-сообщение пользователь читает в течение 3 минут.
- В отличие от email-сообщения, которое может попасть в спам или мобильного пуша, который может быть не доставлен из-за перебоев с интернетом, СМС-сообщения отличаются высокой степенью надежности доставки.
Недостатки СМС-рассылок
Обрисовывая ключевые особенности SMS рассылок, невозможно также забыть об их минусах, к которым относится следующее:
- Ограниченное число знаков в сообщении, например, СМС на русском языке отправляют с величиной не более чем в 70 символов.
- Скромное оформление — в СМС-сообщении может быть лишь текст, имя отправителя и ссылка. Никаких картинок и других завлекательных приемов форматирования, столь востребованной в рекламных компаниях.
- Законодательно установлено, что клиенты, которые будут получать рассылку, должны сначала дать на это свое согласие, ведь операторы не имеют права рассылать спам, навязывая какую-либо услугу или товар.
- К СМС-рассылке не применим стандартный трекинг открытий сообщений и кликов, что может затруднить анализ рекламы.
Где можно использовать СМС-рассылки
Возможности этого инструмента невероятно широки. В частности, в СМС сообщениях можно направлять информацию про:
- скидки и акции;
- появление товаров из вишлистов;
- новости компании или магазина;
- график работы организации в праздники.
Кроме того, СМС-сообщения используются для пересылки кодов для входа на сайты, предоставления одноразовых паролей, уведомлений о статусе доставки товаров.
Что еще нужно знать об СМС-рассылках
Для осуществления СМС отправок существуют специализированные сервисы, облегчающие компаниям задачи за счет того, что они используют продуманную, автоматическую систему рассылок. Причем, зачастую выбирать можно из многих мобильных операторов — интеграция осуществляется в несколько кликов. Подводя итоги, можно сказать, что технология массовых СМС-рассылок универсальна для множества задач современного бизнеса, а также организаций некоммерческого профиля. Многие компании выбирают продвинутые рассылки — когда СМС отправляют не всем возможным адресатам, а выбирая из базы свою конкретную целевую аудиторию.