В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Почему важно написать отчет по практике без ошибок?
Каждый студент ВУЗа обязан проходить практику. За весь период обучения учащийся проходит ознакомительную, производительную и преддипломную практику. Ее особенности зависят от типа специальности, а отчет – важный документ, который следует составить учащимся.
Столь серьезная деятельность обязательно вознаграждается оценкой. Балл выставляется в зачетке, а затем переносится в приложение к диплому. Поэтому вопрос о том, как писать отчет по практике студенту грамотно и без ошибок, актуален всегда.
Если у вас возникли трудности при составлении документа, оформляйте заказ на https://bestdiplom.kz/otchety-po-praktike-na-zakaz/. Предлагаем полный анализ темы, сбор информации о предприятии, подготовку работы согласно требованиям ГОСТов и методических рекомендаций. Учитываем пожелания клиентов, гарантируем положительный результат. Также предлагаем написание студенческих проектов: курсовых, дипломных, рефератов, эссе. Более подробная информация на сайте. Обращайтесь!
Отчет по практике студенту – недостатки
Перед тем, как делать отчет по практике, следует понять, что его содержание определяется несколькими факторами:
- специальность учащегося: документ для гуманитариев и технарей значительно отличается;
- место прохождения;
- вид;
- курс обучения;
- требования кафедры либо факультета.
Несмотря на то, что работа по практике студенту имеет разное содержание, структурные элементы едины. Рассмотрим, как должен выглядеть отчет по практике:
- титульный лист;
- введение;
- основной блок (написание зависит от специальности);
- выводы;
- библиография;
- приложения (документы, составленные учащимся на предприятии).
Для наглядности найдите образец, как делать отчет по практике. Достоверные примеры указаны в ГОСТах и методических рекомендациях.
Недочеты структурных элементов
Итак, мы выяснили, что отчет студенту оформляется без ошибок, потому что итоговая оценка переносится в приложение диплома. Теперь рассмотрим наиболее распространенные недочеты структурных частей.
-
Введение.
- отсутствует описание обязательного блока (актуальность, цели, задачи);
- «вода» в тексте, низкая информативность;
- не соответствует теме.
-
Основной блок. Имеет специфику составления. Правила написания ищите в методических пособиях кафедры, рекомендуемые руководителем. Но существуют распространенные ошибки, которые так «любят» допускать учащиеся:
- не полное раскрытие ключевых запросов;
- плохо раскрыта тема, выход за ее рамки;
- отсутствие схем, таблиц, диаграмм, иллюстраций, графиков;
- «вода» в тексте, низкая информативность.
Последним пунктом грешат студенты, которые составляют отчет в последний день и заполняют его хоть чем-то, дабы искусственно увеличить объем.
-
Заключение.
- блок не соответствует введению, основному текстовому материалу;
- выводы не структурированные;
- отсутствие выполнения задач, указанных во введении.
-
Библиография. Источники указываются не по тематике. Подобную литературу применяют для количества, но помните – это грубое нарушение.
Если хотите, чтобы работа стала наглядным примером идеально выполненного задания, следуйте правилам государственных стандартов, методических пособий.
Отчет по практике студенту – ошибки в оформлении
Правильное оформление работы – такая же важная ее часть, как и написание. Составляя отчет, учащиеся допускают следующие нарушения:
- широкие поля – устанавливаются для искусственного увеличения объема;
- неправильно установленный кегль – стандарт Times New Roman, 14 пт., полуторный междустрочный интервал;
- установление разных блоков на одной странице – например, указание первого раздела сразу же после введения;
- ошибки в библиографии – оформляется по стандарту;
- страницы без указания нумерации.
Отдельно рассматриваются нарушения при оформлении титульного листа. Чтобы «лицо» работы было составлено правильно, следуйте рекомендациям методички или образцу.
Как написать студенту работу правильно
Чтобы документ заслужил наивысшего балла и похвалы руководителя, следуйте рекомендациям.
- Перед написанием ознакомьтесь с правилами методички.
- Изучите блоки внимания, поданные в пособии.
- Правильно ведите дневник. Заполняйте его с первого дня деятельности. Если нет времени аккуратно заполнить дневник, создайте черновой вариант. Затем перенесите позиции в рабочую тетрадь.
- Каждый новый день трудовой деятельности оформляется с новой страницы.
- Подготовленный отчет по практике проверьте на наличие орфографических, пунктуационных, смысловых, логических помарок, опечаток.
Отчет по практике свидетельствует о профпригодности учащегося, его потенциале, желании работать и развиваться. Поэтому он выполняется с учетом требований ГОСТов, документов, рекомендуемых научным руководителем. Правильно составленный отчет – залог высокой оценки и за проделанный труд.