Разновидности визиток, их предназначение

>> Туризм >> 15.02.2020

Визитки – это не только мини-информеры. Их можно назвать «лицом» компании или владельца и зачастую первым этапом знакомства. Поэтому данный предмет – вещь деликатная, которая может сыграть роль как положительной рекламы, подчеркнуть солидность фирмы или персоны либо свести все усилия на нет. Такого рода формат графической коммуникации может сказать о человеке и бизнесе многое. Кроме того, это статусный, имиджевый аксессуар, и изготовление его, от разработки дизайна до печати, стоит доверять профессионалам.

Куда обратиться?

Если вы хотите получить действительно качественную полиграфию и в установленные сроки, обратитесь в типографию Print Broker. На интернет-ресурсе компании printbroker.com размещен весь диапазон выпускаемых печатных изделий. Производство визиток и других изданий, от листовок и брошюр до плакатов и каталогов, здесь осуществляется на высокотехнологичном оборудовании и добротной бумаге с применением стойких красок. Плюс, оформить заявку тут можно без лишних затрат времени, непосредственно в онлайн-режиме. Еще один не менее приятный момент – адекватная стоимость продукции.

Ассортимент включает визитки следующего назначения:

  1. Рекламные – предназначены для ознакомления потенциальных партнеров и клиентов с предприятием, выпускаемым продуктом или предоставляемой услугой, а также сферой деятельности в целом.
  2. Корпоративные – их цель в акцентировании внимание на информации об организации, ее представителях и контактах. По стилю они сдержанные и лаконичные.
  3. Частные – такой формат используется, как правило, индивидуальными предпринимателями. На визитку наносятся данные об оказываемых услугах, производимом товаре, варианты связи.

Если ваша деятельность относится к сфере развлечений, ведению праздничных мероприятий, направлена на детскую аудиторию, то мастера типографии Print Broker сделают визитки в ярких, броских цветах, добавят символику.

Рекомендации по оформлению

Существует несколько неизменных правил. К таковым относятся – точность, последовательность, лаконичность. Слоган или логотип компании лучше разместить в боковом или верхнем поле карточки. Не менее важны отступы и интервалы, стиль и параметры шрифта. Не стоит наносить витиеватые, плохо читаемые символы. Текст должен быть легким к восприятию, хорошо видным и читабельным.

Почему стоит обратиться в Print Broker?

Данная типография отличается:

  • достойным качеством продукции;
  • возможностью сделать заявку и узнать стоимость в онлайн-режиме;
  • полной автоматизацией процессов;
  • широкими техническими возможностями;
  • печатью как многотысячных тиражей, так и штучных партий;
  • низкой ценой;
  • пунктуальностью выполнения заказов.