Пользователям соцсетей не понравился логотип Северной Осетии

Северная Осетия >> Туризм >> 15.03.2019

Логотип Северной Осетии, который разработали дизайнеры студии Артемия Лебедева не вызвал энтузиазма у пользователей социальных сетей.

Они считают, что новый логотип не учитывает особенности осетинской культуры, является поверхностным. Однако мнения разделились, а исполняющий обязанности председателя комитета республики по туризму Заурбек Кодзаев сказал, что доволен работой студии, и выбранный вариант является окончательным.

Логотип Северной Осетии, разработанный дизайнерской студией Артемия Лебедева в начале февраля призван стать основой для формирования республиканского бренда в сфере туризма.

На логотипе размещено семь гор, которые, словно растворяющихся в утренней дымке, как говорят дизайнеры, надпись "Осетия-Алания" и барс.
Окрас кавказского барса угадывается и в фирменном паттерне. Он присутствует, как и семь гор на гербе Осетии. Цвета подобраны яркие и веселые, а шрифт весьма осетинский и очень душевный. Такое описание дано на сайте студии. Стиль изображения – современная айдентика, подчеркивающая красоту местности, свойственной для Северной и Южной Осетии.

Жители республики неоднозначно отреагировали на новый логотип, многие выступили с открытой критикой под постом, который Артемий Лебедев опубликовал в Instagram. В частности, некоторые комментаторы согласились с утверждением, что барс "болен ветрянкой", а бренд напоминает стилистику диско.

Некоторые написали, что их раздражают цвета логотипа, и то, что создатели не изучали историю народа, прежде чем создавать такие «шедевры».
Работой студии Артемия Лебедева остался исполняющий обязанности председателя Комитета Республики Северная Осетия-Алания по туризму Заурбек Кодзаев, заявив, что эта версия окончательная.