Продвижение и реклама концерта в Олимпийском – успеть за 2 месяца

>> Происшествия >> 29.08.2020

Часто рекламные агентства сталкиваются с необходимостью продвижения определенных концертов и нередко случается так, что продвижение и реклама концерта, к примеру, в Олимпийском, должна быть выполнена в течение двух месяцев.

С чего стоит начать?

Изначально осуществляется сбор следующих данных:

  • Какое количество билетов уже было реализовано.
  • Какое количество средств было потрачено на реализацию.
  • Насколько эффективными были мероприятия, которые выполнялись ранее.

Во время сбора данных обязательно учитывается, кто больше покупает билеты (мужчины либо женщины). Дополнительно определяется и целевая аудитория, ведь определенных певцов, певиц либо коллективы слушают люди определенного возраста.

Какие инструменты используются для активного продвижения концерта?

Для того чтобы повысить эффективность рекламной кампании, задействуют определенные площадки:

  • Для продвижения контекстной рекламы нужен Яндекс.Директ и РСЯ.
  • В Инстаграм запускают таргетированную рекламу.
  • Видеоролики, подготовленные соответствующим образом, рекламируют на YouTube.

Дополнительно подготавливают и баннеры, которые продвигаются через разнообразные социальные сети. Чтобы отследить, насколько эффективным будет каждое действие, с установленной периодичностью сотрудники рекламного агентства проводят анализ. Это позволяет выявлять именно те направления, которые приносят максимальный результат. Посредством разнообразных методов рекламы не только создается немалый спрос на билеты определенного артиста либо группы. Дополнительно агентства сразу же предоставляют возможность приобрести билеты на концерт.

Что позволяет продать все билеты за два месяца до концерта?

  1. Правильная обработка трафика. Это положительно повлияет на уровень продаж.
  2. Грамотное использование аналитики. Именно это и позволяет получить требуемую информацию об аудитории. На основании данных, которые будут получены, составляются перечни основных действий.
  3. Правильное применение разнообразных площадок для активной рекламы, а также для увеличения продаж билетов.

Подобный подход позволит рекламному агентству за два месяца реализовать более 4 000 билетов.