В мае будет запущено самое высокое колесо обозрения на Северном Кавказе
Проект Каспийского прибрежного кластера будет представлен на КИФ – 2024
Реконструкция драмтеатра КЧР начнется в 2024
«Север – Юг»: на Северном Кавказе стартовало строительство участка МТК
Развитие детского футбола является приоритетом махачкалинского «Динамо»
Новая швейная фабрика будет открыта в КБР
Жительниц Цхинвала поздравят с праздником исполнители Юга и Севера Осетии
Высокоскоростная железная дорога не сможет соперничать с авиаперелетами из Москвы в Грозный
Эксперты, занимающиеся анализом востребованности Транскавказской высокоскоростной железной дороги, заявляют, что она нужна, но пока нет полных расчетов ее эффективности. Поскольку в районе высокая плотность населения, то такая трасса нужна – считает председатель Союза пассажиров, Кирилл Янков. Много крупных городов – Краснодар, Ставрополь, Нальчик, Грозный, Владикавказ, Кавминводы она обеспечит транспортным сообщением.
Янков удивляется, почему ее строительство предложил Кадыров, а не власти Дагестана. Он считает, что трасса должна иметь ответвления в аэропорты Кавминвод и Краснодара. Дорога, которая существует сейчас оставляет в стороне Ставрополь. Нальчик, Пятигорск, Есентуки.
Не всю магистраль нужно строить с нуля, можно модифицировать существующую железную дорогу под скоростные поезда. 7 миллионов человек в год смогут пользоваться этой дорогой между Краснодаром и Грозным, считает Янков. Если провести путь из Краснодара в Ставрополь и из Минвод в Грозный.
Очень эффективным будет подвести трассу к аэропортам, если рассмотреть пример Москвы, где пассажиры пользуются скоростными поездами.
Но проводить магистраль до Москвы, смысла нет, считают эксперты, ведь дорога вряд ли сможет соперничать с авиа перелетами.