Монастыри
Поиск


Монастырь Спасо-Преображенский (мужской)

  
Адрес : Украина, Киевская обл., Кагарлыкский р-н, г. Ржищев, ул. Воровского, Стройтехникум.
  
Организация: [действующ.]
  
Дата учреждения:    17 век
  
  

Схема подчинения

Белоцерковская епархия (Епархии)
Украинская Православная Церковь-Московский Патриархат (Церкви)
Русская Православная Церковь (Церкви)

  
  

История

Основан в XVII в. владельцами Ржищевского имения Варонигами для "поддержания православия святого" и сначала был мужским. В 1852 г. обращен в женский.
В монастыре были две церкви: соборная каменная во имя Преображения Господня, построенная в 1849 г., и теплая деревянная с двумя престолами - св. мц. Екатерины и св. Варвары.
При монастыре располагались двухкласная школа, приют, больница и богадельня.


The Transfiguration monastery.
The cloister was founded in the 17th century by the owners of Rtischevo estate the Varonigs "in support of the Holy Orthodoxy". First a male monastery, it was transformed into a convent in 1852.
There were two churches in the monastery: a stone cathedral in honor of the Lord's Transfiguration, built in 1849, and a warm wooden church with two altars dedicated to St. Martyr Catherine and St. Barbara.
In the monastery there was a two-year school, a shelter, a hospital and an alms-house.

  
  

Служители

 Глава
  
   наместник
   Андрей (Дзюба)
20 век     
  

Web-дизайн и ПО © Кирилл Щерба, Kirsoft Inc., 1996-2014
Все права © Благотворительный фонд "Русское Православие"