Монастыри
Поиск


Монастырь в честь Благовещения Пресвятой Богородицы (женский)

  
Адрес : Россия, 601010, Владимирская обл., г. Киржач, ул. Гагарина, 27.
Телефон(ы): 2-22-11
  
Организация: [действующ.]
  
Дата учреждения:    14 век
  
  

Схема подчинения

Владимирская епархия (Епархии)
Русская Православная Церковь (Церкви)

  
  

История

Монастырь основан как мужской в 14 веке преподобным Сергием Радонежским, который, оставив свою обитель, поселился на пустынных берегах реки Киржач. Вскоре по просьбе оставленной им братии и св. Алексия преподобный вернулся, а сюда пришел его ученик Роман. Монастырь постоянно находился в зависимости от Троице-Сергиевой Лавры. В 1764 году обитель была упразднена.
Под монастырским храмом Происхождения честных древ находилось 12 каменных гробниц бояр Милославских. Самая древняя надпись на гробнице относится к 1600 году.
Святыня монастыря - мощи св. Романа (почивают под спудом).
Вновь открыт 27.11.1996 г.


The Annunciation (Blagoveschensky) convent
The convent was founded as a monastery in the 14th century by St. Sergius of Radonezh, who left his cloister and settled down on the uninhabited bank of the Kirzhach river. Soon he went back, leaving a disciple of his, St. Roman, in his place. The monastery always depended on the Holy Trinity St. Sergius Laura. In 1764 the cloister was closed.
The monastery church in honor of the Proodos of the Holy Cross has a crypt with 12 stone tombs of the Boyards Miloslavskys. The oldest inscription dates back to year 1600.
The monastery treasures the relics of St. Roman.
Reopened on 27.11.1996.

  
  

Служители

 Глава
  
   настоятельница
   Мария (Сташевская)
20 век     
  

 
Библиография

   1   Зверинский В.В.. Материал для историко-топографического исследования о православных монастырях в Российской Империи: Вып. 1-3.. С.-Петербург. 1890  - 1897.
  

Web-дизайн и ПО © Кирилл Щерба, Kirsoft Inc., 1996-2014
Все права © Благотворительный фонд "Русское Православие"