Какие плюсы у управления репутацией агентством?

>> Бизнес >> 04.11.2020

Когда люди вбивают в строку браузера название компании, они могут изучить ее «вдоль и поперек», ведь это, фактически, как кредитная история человека. Благодаря даже короткому запросу можно увидеть все минусы и преимущества того или иного бренда. Так клиент может оценить репутацию компании и решить для себя стоит ли ей доверять. Если вы владелец такой компании, которая хочет привлечь внимание новых клиентов, то стоит задуматься о том, что пора купить SERM услуги у профессионалов.

Что это такое?

«SERM» в переводе с английского означает «система управления репутации в поисковых системах». То есть, агентство, что предоставляет такие услуги, должно позаботится о том, чтобы потенциальный клиент при вводе запроса касательно компании видел только ее плюсы: хорошие отзывы, обзоры с положительной стороны, каталоги продуктов и т.д.

SERM начинал формироваться в тот момент, когда алгоритмы Яндекс и Гугл уделяли внимание SEO-оптимизации текста. Подобным образом средний по объему текст, наполненный большим количеством ключей, мог быть популярнее чем тот текст, который написан хорошим слогом, но не имеющим ключевых слов. Сейчас дела обстоят иначе, и специалисты будут учитывать все тонкости, чтобы ваш бренд был в ТОПе.

Нужен ли SERM и почему?

Сегодня SERM услуги нужны тогда, когда компания хочет создать вокруг себя благоприятный образ, ведь:

  • Надежное агентство поможет привлечь новых клиентов и сделать компанию узнаваемой.
  • Компания, предоставляющая такие услуги, будет отслеживать все отзывы, ведь при грамотной работе конкурентов у фирмы может появиться масса негативных отзывов. Любого клиента это отпугнет и, скорее всего, он закажет услуги у компании-конкурента. Поэтому если человек не будет отслеживать появление негативных отзывов, то он может потерять бизнес. Агентство же, в свою очередь, может помочь с этой задачей и «перекроет» весь негатив.
  • Отсутствие информации об бизнесе заставляет клиента купить услуги другой компании, а если привлечь специалистов, то у вашего бренда будут говорить гораздо чаще и больше людей.
  • Для увеличения доверия к компании используются около 40 инструментов, которое благоприятно влияют на количество посещений сайта и его узнаваемости.

Что еще стоит помнить?

Перед тем, как SERM заказать, представитель бренда должен быть уверен в том, что агенство нацелена на то, чтобы спасти бизнес, а не забрать последние деньги покупателя. Поэтому рекомендуется обращать внимание только на те площадки, которые долго занимаются продажей SERM-услуг и понимают их механизм.