«Магнит» ведет социально ответственный бизнес

>> Бизнес >> 03.09.2020

В рамках I-го полугодия краснодарский ритейлер «Магнит» потратил на профилактику «COVID-19» 2.5 миллиарда рублей. Торговая компания ведет социально ответственный бизнес. Об этом сообщает сайт «РБК Краснодар».

Сказано, что денежные средства потрачены на мероприятия, которые напрямую связаны с противодействием распространению коронавирусной пандемии. В частности речь идет об увеличении мер по обеспечению безопасности, мероприятий по уборке складских и торговых помещений, а также дополнительные выплаты собственному персоналу.

Как отметил представитель ритейлера, кроме требований, введенных регулятором, компания по своей инициативе тестирует и внедряет те или иные решения. К примеру, были установлены специальные экраны защитного типа на кассах магазинов. До конца текущего года будет запущена видеоаналитика клиентских очередей в крупных торговых точках Краснодарского края. Технология нацелена на снижение вероятности появления очередей и непосредственных контактов покупателей.

Вместе с этим, в магазинах сети нанесена предусмотренная разметка, обеспечивающая соблюдение социальной дистанции. Офисные сотрудники перешли на формат дистанционной работы. Для беременных работниц и лиц старше 50-ти лет это носит обязательный характер.